По вопросам консультаций астролога, составлению личного гороскопа, хиромантии и ясновидения обращайтесь по телефону 8-903-561-07-07, через раздел контакты или форму быстрой отправки сообщений. Купить жидкий каштан.
Главная Нумерология квартиры Нумерология автомобиля Контакты
АСТРОЛОГИЯ  
Астрология для автолюбителей  
Взбесившийся автомобиль  
Альфа-Ромео  
Астон Мартин  
Ауди  
Вольво  
BMW  
GM  
Vauxhall  
Mini  
MG  
Lancia  
МАГИЯ  
Гадания  
Ясновидение  
ХИРОМАНТИЯ  
Галерея  
Библиотека  
Фильмотека  
Услуги  
Контакты  
 
 

Lancia

                …А теперь слушай: вот идет настоящая   
          машина! Лянча! Она наверняка  
          догонит и  Мерседес и Рено, как волк пару 
          ягнят. Ты только послушай, как 
          работает мотор! Как орга́н!
                             Эрих Мария Ремарк. Три товарища.
 
 
«Лянча» (Fiat Auto S. р. A.) - итальянская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Турине.
     Основатель фирмы Винченцо Лянча родился 24 августа 1881 года в семье состоятельного промышленника родился сын. Его отец владел фабрикой, выпускавшей консервированные супы и мясные продукты. Когда ребенок подрос, он, к сожалению родителей, не проявил интереса к фамильному предприятию - его тянуло к технике. Но и поступать в высшую школу он тоже не хотел. Отец, охотно вводивший технические новшества на своей фабрике, проявил понимание и отправил сына на небольшую механическую фирму Джованни Чейрано (Giovanni Ceirano), где он и начал работать... бухгалтером. 
     Здесь молодой Лянча познакомился с гонщиком-звездой того времени Феличе Наццаро (Felice Nazzaro). Возникшая дружба еще больше повлияла на пристрастия Лянчи. Молодой бухгалтер все чаще стал приходить в мастерскую. Там он увлеченно осваивал сборочно-разборочные и регулировочные работы, вникая в устройство автомобиля.
     Вскоре Лянче доверили обкатку и испытания машин. И он сразу обратил на себя внимание талантом водителя. Когда небольшое предприятие, где работал Винченцо, приобрела фирма ФИАТ, его назначили главным водителем-испытателем.
     В ту пору основным, если не единственным диагностическим прибором был сам водитель. Чуткий слух Лянчи улавливал малейшие посторонние шумы в моторе. Он умел использовать возможности автомобиля, а если надо - выжимал из машины все. Эти качества Лянчи отметили уже современники. Граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) - знаменитый автомобилист, один из соучредителей и первый директор ФИАТа, а заодно и признанный автомобильный историк, отмечал: "Лянча либо возьмет от автомобиля самое лучшее, либо сломает что-нибудь под нагрузкой".
     Конечно же, Лянча стал гонщиком. Его спортивная карьера длилась с 1900 по 1910 год. ФИАТ доверял ему лучшие машины - самые быстрые и хорошо подготовленные.
     Лянча считается одним из основателей итальянской гоночной школы. Он был любимцем публики - широкоплечий, усатый, улыбчивый и добродушный, любил шутки, был открыт с людьми. Но за рулем Лянча преображался: здесь проявлялись мужественность и предельная собранность. Современники восхищались его мастерством, в особенности техникой прохождения поворотов. Лянча участвовал в сорока гонках, одержал восемнадцать побед (в классе или в абсолютном зачете).
     Но рамки карьеры гонщика уже были тесны двадцатипятилетнему итальянцу. Средства позволяли ему открыть собственное дело.
      27 ноября 1906 года в Турине, Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia) совместно с Клаудио Фоджолино(Claudio Fogolino) основали фирму "Fabbrica Automobili Lancia". Компаньоны купили маленький завод на Виа Ормеа в Турине. Уже через неделю Винченцо подал заявку на патент на конструкцию штампованной балки задней оси. Работа над первым автомобилем шла полным ходом. Небольшая задержка была вызвана пожаром, случившимся на заводе в феврале 1907 года.
     Позже, по совету старшего брата, Винченцо Лянча стал называть свои автомобили буквами греческого алфавита, и первенец, естественно, получил имя Lancia Alfa.
     23 сентября из ворот завода вышла "Лянча-Альфа" (шасси № 3), а продажи начались в 1908 году. Машина вобрала все достижения автомобилестроения своего времени.  Лянча, любивший скорость, уже первый свой автомобиль сделал быстрым - он достигал 90 км/ч.
     В 1911 году итальянским пионером моторного транспорта графом Бискаретти ди Руффиа была создана фирменная эмблема - рулевое колесо, а над ним флаг на копье с надписью "Лянча" (Lancia переводится как «копье»). В этом же году символ компании появился на автомобиле «Гамма» - в немного более сложной форме существует и сейчас.
     Флаг, копье и щит являются символами Георгия Победоносца, христианского воина-мученика. Георгий был образцом сословной части: в Византии – для военной знати, в славянских землях –для князей, в Западной Европе – для рыцарей.
     Народное почитание Георгия выходило за пределы христианского предания (византийская легенда повествует о грозном чуде, научившем арабских завоевателей с почтением относиться к святому, в мусульманских же легендах особо подчеркивается его троекратное умирание и воскресение во время пыток).
     Мотив жизни и смерти, символизирующий христианскую мистику мученичества но апеллирующий и к мифологической образности народных поверий не чужд и византийской иконографии изображавшей Георгия стоящим на молитве с собственной отрубленной головой в руках. Однако самая популярная легенда – о битве Георгия с драконом.
     В одном царстве завелся дракон. Как всегда в таких случаях, ему отдавали на съедение юнцов и девиц, пока черед (или жребий) не дошел до дочери правителя города. И вот, красавица в слезах ожидает гибели, но в это время мимо проезжает Георгий. Он направлялся к воде, чтобы напоить коня. Узнав, что происходит, он решает помочь девушке и сразиться с драконом, но сражается с ним необычным способом: по молитве Георгия обессилевший и укрощенный змей (дракон) сам падает к ногам святого, и девица ведет его в город на поводке «как послушного пса».  Георгий поражает змея копьем и возвращает дочь отцу.
      Особой популярностью эпизод драконоборчества пользовался во времена крестовых походов в Западной Европе. Крестоносцы, побывавшие в местах легендарной родины Георгия, способствовали его славе на Западе.

     Находящаяся под покровительством Победоносца «Лянча» поможет вам справиться с любым драконом. Для этого, правда, нужно выполнить одно условие: вести себя как благородный Рыцарь или прекрасная Дама.
     Фирма и до наших дней сохранила стиль, заложенный ее основателем. Завод строил разные автомобили - кажется, не было только неудачных. Неординарные скоростные машины всегда находили своих поклонников. В 1970 году фирма вошла в состав концерна ФИАТ - но черты, присущие автомобилям "Лянча", не исчезли. Продукция фирмы, офис которой расположен на улице Винченцо Лянчи, и сегодня легко находит покупателей в разных странах мира
     В 2006 году, когда произошла реструктуризация Fiat Group, многие ожидали, что в результате ее Lancia вообще перестанет существовать. Но этого, к счастью, не произошло. Сменился логотип и даже появилась надежда на возрождение.

 
 
 
 
 
 

Задать вопрос астрологу

Если Вы хотите записаться на приём к астрологу или есть интересующие вопросы, воспользуйтесь формой быстрой отправки сообщений.



     ЧАСЫ



Прогноз П.Глобы на Год быка
подробнее   >>>
 

Прогноз П.Глобы на Год Бобра
подробнее   >>>
 

РАЗГОВОР С БОГОМ
подробнее   >>>
 


все новости...
 
 
Главная | Нумерология квартиры | Нумерология автомобиля | Контакты

Все права защищены © 2009 Копирование и распространение информации преследуется по закону. saintastra.ru