Могут ли машины становиться убийцами своих хозяев?

     Современную цивилизацию с полным правом можно назвать автомобильной. Легковые машины заполнили большие и малые города. Если в высоты птичьего полета посмотреть на Москву, то ее улицы, особенно центральные, напоминают гигантские конвейеры, непрерывно переносящие по будням гигантские массы людей к местам их работы и обратно. По выходным дням потоки миллионов легковых машин выплескиваются за пределы кольцевой дороги и растекаются по магистралям области.
      С каждым годом не только увеличивается количество машин, не только меняется их внешний облик, но и усложняется "внутреннее строение". Они все более по сложности приближаются к живым существам. Мотор не только на несколько порядков мощнее, чем у первых машин, появившихся в Европе в конце XIX века, он еще и значительно более совершенный по своей конструкции.
     Более разветвленными стали электричческие цепи и схемы, по которым передаются команды двигателю, системам освещения, электропечи и другому оборудованию, которым насыщен автомобиль. У последних моделей появился даже мозг - компьютер, помогающий ориентироваться в запутанных лабиринтах улиц. А в случае необходимости способный вызвать на помощь ремонтников.
     Бесспорно: современные автомобили становятся с каждым годом все более и более удобными. Мягче поворачивается руль, автоматически зажигаются стопсигналы при торможении, стекла кабины поднимаются и опускаются при легком прикосновении пальцев к кнопке. Но вот становятся ли автомобили безопаснее для людей?
     Среди множества аварий, случающихся на дорогах, с каждым годом все больший процент составляют "странные" аварии. Эта странность выражается по-разному. Иногда исправный автомобиль неожиданно выходит из строя в самом неудобном месте. Бывает, что водитель - не пьяный, не сумасшедший, вдруг делает совершенно немыслимый маневр, вылетает на встречную полосу и врезается в мчащуюся навстречу машину.
     А иногда аварии приобретают совершенно мистический характер: встречаются автомобили, которые, как настоящие профессиональные убийцы, занимаются уничтожением людей. И причем достаточно давно.
     Самой известной машиной-убийцей, в течение более чем полувека устраивавшей людям смертельные ловушки, был "мерседес" австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда.
     В начале ХХ века это был один из самых мощных, комфортабельных и надежных автомобилей. И первыми людьми, ставшими его жертвами, были сам владелец машины и его жена.
     28 июня 1914 года в Сараеве на супружескую пару, ехавшую в "мерседесе", было совершено покушение. Террорист бросит в машину бомбу. Но эрцгерцог показал себя нстоящим мужчиной - он ловко отбил смертоносный "мяч". Для обратного пути охрана Фердинанда выбрала строго засекреченный маршрут, но произошло невероятное: по неизвестной причине машины, не слушаясь руля, вернулась на место первого покушения. Из толпы зевак выскочил еще один террорист: он произвел всего два выстрела, но оба стали роковыми - наследник престола Австро-Венгерской империи и его супруга скончались. Как известно, эти смерти стали причиной Первой мировой войны, унесшей миллионы жизней.
     А что же было с "мерседесом"? Сначала его передали командющему 5-й группой армий, австрийскому генералу Потевскому, а после его тяжелого ранения - одному из офицеров штаба. Но насладиться ездой на прекрасной машине офицер не успел. Во время одной из инспекционных поездок произошла авария, и он погиб.
     Далее "мерседес" перешел в руки югославского дипломата. Тому тоже не повезло. За несколько месяцев, в течение которых он был владельцем авто, он четыре раза попадал в аварии. Причем каждый раз "мерседес" выходил из них, что называется, сухим из воды.
     Из пяти следующих владельцев "мерседеса" четверо погибли в дорожных катастрофах. пятый, сербский ювелир, догадался продать машину и поэтому уцелел. И так далее, и так далее...
     Принес несчастье "мерседес" даже музею, куда его поместили как историческую реликвию. Во время войны в музей попала бомба. Здание разрушилось - автомобиль не пострадал. Последняя авария произошла в 70-е годы. На крутом вираже пассажиров "мерседеса" выбросило из него, а машина на полной скорости свалилась в глубокий овраг и там взорвалась.
     С каждым годом подобных машин-убийц становится все больше и больше. С чем это может быть связано? В Фонде парапсихологии имени Л.Васильева проводились опыты с людьми, обладающими экстрасенсоными способностями и убедились в том, что они в состоянии изменить работу тех или иных приборов.  
     Все на свете взаимосвзано. Если человек может воздействовать на сложные приборы, подстраиваясь под их работу, то, может быть, и приборы способны влиять на людей? Возникает единая сложная информационная система, в которую входят как человеческое сознание, так и "сознание" машины, возникающее в результате усложнения ее устройства. Эта мысль кажется невероятной. Но чем более внимательно изучаешь обстоятельства гибели людей, связанные с необъяснимыми, можно сказать, осмысленными действиями автомобилей, тем реальнее кажется это объяснение.
     Вот еще одно странное происшествие. В 1955 году в автомобильной катастрофе погиб известный голливудский актер Джеймс Дин. его автомобиль по непонятным причинам пересек разделительную линию и на скорости 150 км в час врезался в несущуюся навстречу ему машину. По мнению полицейских экспертов, изучавших причины аварии, Д.Дин физически не мог повернуть руль автомобиля, развившего такую скорость, и выскочить на встречную полосу.
     К сожалению, после гибели артиста автомобиль превратился в машину-убийцу. Изуродованное авто приобрела страстная поклонница Д.Дина, миллионерша Анжела Пери. Автомобиль был полностью отремонтирован, и именно на него женщина перенесла всю свою любовь, которую питала к актеру.
     Вскоре, возрожденная машина стала причиной и ее смерти. Анжела Пери решила побывать на месте гибели своего кумира. на большой скорости она, как когда-то и Дин, выскочила на встречную полосу и врезалась в мчавшийся ей навстречу автомобиль. В отчете экспертов о причинах второй аварии содержатся прямо-таки мистически звучащая фраза: "...Внутри обнаружены спайки проводов, по структуре напоминающие мозговые извилины"!
     Невероятными происшествиями, связанными с машинами и прочей сложной техникой, занялся исследователь из США Дан Крейнворт. Он собрал целую коллекцию описания "убийственного" поведения автомобилей.
     В списке людей, чью смерть в автокатастрофе он не считает случайностью, оказалсь и жена Сергея Есенина - легендарная танцовщица Айседора Дункан. По словам ее шофера, сидевшего в момент трагедии за рулем, автомобиль как будто специально заглох, замедлил движение и, когда шарф Айседоры запутался в спицах колеса, буквально "прыгнул" вперед, мгновенно задушив ее.
     Изучив материалы своей богатейшей коллекции, Крейнворт выявил одну общую закономеность. Почти все погибшие были фанатиками, помешанными на автомобилях и одушевлявшими их. Поэтому Крейнворт сделал следующий вывод. Механизм, по его мнению, входит в сильную психологическую связь с таким человеком, начинает проявлять свойства живого существа и... убивает своего хозяина. О чем красочно писал в своих произведениях король ужасов Стивен Кинг.
     Но как могла возникнуть такая связь? Объяснить ее пока смогли только мистики и... вирусолог Майкл Статберг.
     По мнению Статберга, очень часто совершенно новенькие автомобили просто... не хотят ехать.  "обратите внимание, - как быстро машина, не исчерпавшая свой ресурс, приходит в негодность. Словно какой-то вирус разрушает "стального коня".
     Губительные последствия автоболезни врач сравнивает с воздействием СПИДа на иммунную систему человека.
     "определить, поражена ли ваша машина автомобильным вирусом, можно по следующим признакам, - считает Статбьерг, -
1. посторонним звукам, не связанным с работой автомобиля;
- по тому, что он не заводится даже после того, как прогрет;
- если у авто без причин загораются сигнальные лампочки".
     В качестве доказательств своей гипотезы врач приводит многочисленные пимеры №"заражения" одной машины от других, которые он наблюдал. исправные автомобили, постоявшие в автосервисе около испорченных, такжевскоре выходили из строя. По словам Статберга, ему известны случаи, когда машины "заражались" поломками после их мытья в сервисе или даже через бензозаправочных шланг на автозаправке.
     Ученые традиционных направлений науки не проявляют ни малейшего интереса к таинственным случаям гибели люджей "от руки" их собственных автомобилей. И это не удивительно. Для того, чтобы получить ясный ответ, требуются специальные исследования, накопление статистики. Да и имея ее, трудно будет что-либо сразу объяснить.


Михаил Бурлешин
эзотерика магазин