Ульяновский автомобильный завод - российская компания по производству легковых и грузовых автомобилей.       Завод был основан в 1942 году на базе эвакуированной части оборудования московского завода ЗИЛ. Уже в феврале того же года были собраны первые авто, а в 1943 году их выпуск достиг уже 4 000. Военное время требовало надежных машин, настоящих рабочих лошадок.      После ВОВ был налажен выпуск знаменитых УАЗиков на базе «ГАЗ-69». В 1972 завод перешел на массовый выпуск внедорожников «УАЗ-469» и «УАЗ-469» Б.      В годы застоя УАЗ обеспечивал Советскую армию и армии стран Варшавского договора довольно надежными и неприхотливыми внедорожниками, которые эксплуатировались как в условиях хороших дорог, так и в непролазной грязи. {SAPE_1}{SAPE_2} После распада Советского Союза для завода наступили тяжелые времена. И все же УАЗ выбрался из кризиса и стал постепенно наращивать объёмы производство своих автомобилей.      Автомобили «УАЗ» можно с полным правом назвать «ломовой лошадью» отечественной истории. А неизменный атрибут лошади – подкова. О магических свойствах подковы известно с незапамятных времен и нет лучшего средства для защиты вашего автомобиля. А уж если подкова красуется не внутри, а снаружи автомобиля – в этом случае автомобиль будет настоящим победителем плохих дорог. Именно на УАЗике красуется подкова, точнее, ее стилизованное изображение (UAZ).       Не посвященные в таинства эзотерики считают, что эмблема «УАЗ» представляет собой растянутую букву «У» в круге. В определенном смысле это действительно так. Возможно, дизайнеры и не подозревали о том, что они сотворили, а придумали они очень хорошую эмблему, в которой «У» кириллицы больше напоминает латинскую «V», а это уже знак богини победы – Виктории. Вот и получился Победитель дорог!      А что означает круг, в который вписана буква «У»? Круг в данном случае – это символ движения. Согласно воззрению древних мистиков, круговое движение – это самый совершенный вид движения. В обычном понимании рулевое колесо или просто колесо. Однако символ победы, объединенный с колесом – это уже новый символ, символ Меркурия (каким он был принят многими эзотерическими школами в Средневековье). Меркурий же, как самый подвижный из богов, олицетворяет коммерцию, интеллект. В этом отношении интересно, что с 2005 года УАЗ ведет активную работу по репозиционированию бренда. Вместо прежнего слогана «УАЗ - победители бездорожья» появился более четко позиционирующий Компанию - «УАЗ - Природа Движения» (для зарубежных рынков «UAZ - Natural Drive»).      «УАЗ» становится более «интеллектуальным» и комфортным. В 2003 год начато производство автомобилей УАЗ во Вьетнаме, а в августе 2005 стартовало серийное производство принципиально нового внедорожника UAZ Patriot, которому под силу конкурировать со многими иностранными автомобилями повышенной проходимости. Сейчас завод работает над новыми модификациями «Патриота» и повышением качества сборки данных внедорожников.