Одним из основателей марки был Уильям Моррис (1877-1963 гг.). Он начал свою карьеру в 90-х годах XIX века в качестве механика по мотоциклам, а затем переключился на торговлю новыми автомобилями.       Проработав некоторое время механиком по мотоциклам в 90-х годах прошлого века, Уильяму Моррису удалось к 1910 году стать владельцем крупнейшего в Англии автомобильного дилера – компании Morris Garages. Имея за плечами немалый опыт работы с движимой техникой, а также невероятный потенциал и стремление к самосовершенствованию, Моррису посчастливилось занять почетное место на рынке английского автомобилестроения. Уже в 1913 году в городе Кроулер, что неподалеку от Оксфорда, был выпущен первый автомобиль марки Morris.      Так как основные силы Уильяма Морриса были направлены на автомобилестроение, «гаражный» бизнес отошел на второй план. Но, дабы не сдавать позиции, в 1922 году на должность управляющего был назначен главный менеджер его компании - Сессил Кимбер. Стоит отметить, что именно он настоял на создании отдельной марки, которая занималась бы исключительно производством автомобилей (Morris Garages). Все машины, выпущенные до того момента, носили общее название – Morris Cars.
      Практически сразу же после назначения на должность, Кимбер стал развивать в себе дизайнерские способности. Склонность к спортивным формам авто и плавным линиям сделала из Сессиля действительно успешного разработчика. Отдельное внимание уделялось высокой скорости. Сесил Кимбер решил модернизировать машину «Моррис-Оксфорд» в 1924 году, и модифицированная модель получила название «М.Г. Суперспортс». В 1928 году он создал «М.Г.Мигдет». Созданная на базе «Моррис-Минор», эта машина стала первой в Британии общедоступной спортивной машиной. Спустя короткий промежуток времени было решено наладить выпуск «новых» типов автомобилей на шасси «Моррис».
       Эмблема, которую Кимбер разработал и зарегистрировал в 1928 году, как утверждается, имеет форму головки восьмиконечного болта.      Эмблема ставилась на защелку капота и дверной ручки, восьмиугольник также выдавливался на колпаках колес, на ручке коробки передач и на приборном щитке. Такое обилие «восьмиугольников» было не случайным, ведь цифра «8» означает человеческий прогресс в общем и технику в частности. Цифра «8», положенная на бок, превращается в знак бесконечности – символ господства и вечной жизни, свидетельство гармонического взаимодействия сил, мыслей и чувств, желаний и эмоций. Кроме того, восьмиугольный логотип напоминает Ба-гуа – священный восьмиугольник Фэн-Шуй.      Буквы «М» и «Г», согласно специальному каббалистическому правилу, также дают число «8». «М» и «Г» - значит «маг».      Недаром на одной из первых карт – арканов Таро, которая так и называется «Маг» изображен символ бесконечности.       Во время первой мировой войны компания, равно как и вся сфера автомобилестроения государства, переживала далеко не лучшие свои времена.  В послевоенное время, что вовсе и не удивительно, организация стала испытывать финансовые трудности.       Дела пошли на лад в 1994 году. Выпущенный в следующем же году родстер MG F поразил всю автомобильную Англию. Но второе рождение Morris Garages состоялось несколькими годами позже, после основания компании MG Rover. За последнее десятилетие в свет вышла новая модель родстера MG F, ее последовательница MG TF, а также автомобили MG ZS, MG ZT и MG ZR. Особенно удачным стал автомобиль MG Z Power SV, созданный на базе родстера, который был произведен приобретенной MG Rover итальянской фирмой Ovale.
      На сегодняшний день компания MG Rover процветает. Она регулярно представляет на суд общественности самые настоящие чудеса ретро-техники. Но клиентами фирмы становятся, преимущественно, состоятельные люди, способные заплатить большие деньги за автомобиль, не отличающийся особо выдающимися техническими характеристиками, но имеющий действительно неповторимый стиль.     С уверенностью можно только сказать, что независимо от того, как будут идти дела у “Ровера”, марка MG не сгинет в пучине финансовых проблем и выживет – за восемьдесят лет она просто научилась делать это.